У MANGO OFFICE есть свое бизнес-приложение — Контакт-центр — для организации кол-центров и отделов продаж. Он повышает эффективность телефонных разговоров, обработки клиентских обращений и внутрикорпоративных коммуникаций компании. По сути это омниканальная платформа, позволяющая в единое окно свести все каналы общения с клиентом, его личную карточку и добавлять в нее данные. Так клиенту сможет отвечать уже знакомый оператор, а у того, в свою очередь, под рукой будет вся история общения. Клиент при этом обращается, как ему удобно — с помощью звонка или письменно, — а затем может продолжить общение с компанией в другом канале, омниканальная система делает эти переходы бесшовными и для клиента незаметными. Контакт-центр можно интегрировать с CRM-системой компании.
В Контакт-центре можно объединять обращения из чата на сайте, электронной почты, диалогов из соцсетей, WhatsApp Business, Viber, «Телеграма» и, конечно, звонков. Все они попадают в единую очередь и не теряются.
Омниканальные коммуникации позволяют анализировать тематику обращений, нагрузку каналов, а также эффективность сотрудников, отвечающих клиентам.