bestinrf@gmail.com

Нагрубили в магазине – что делать? На кого составлять жалобу? Образец

Created with Sketch.

нагрубили нахамили в магазине жалоба

Часто покупатели встречают грубость в свой адрес со стороны представителей магазина. Настроение после этого идет на спад и остается неприятный осадок на весь оставшийся день. В большинстве случаев такие менеджеры и продавцы выходят сухими из воды по причине того, что покупатели либо теряются, либо вовсе не знают, как защитить свои права.

Если с Вами произошел подобный инцидент, то главное – не растеряться и суметь защитить себя. На самом деле это достаточно просто, нужно только следовать ниже представленным рекомендациям, которые подходят практически к каждой такой ситуации. Что же нужно делать, чтобы защитить свое право на качественное обслуживание?

Жалоба руководителю

Написать претензию по адресу юридического лица. Для этого:

Любые отговорки касательно отказа в предоставлении книги жалоб — это возможность привлечь сотрудника к юридической ответственности по статье 14.4 Кодекса об Административных Правонарушениях РФ. Книга жалоб и предложений обязана находиться в общедоступном месте, поэтому в основном ее оставляют на стенде с регистрационными и иными документами. Если представители магазина заявляют, что на данный момент книги нет — это правонарушение, поскольку законодатель устанавливает, что такая книга должна быть в любом случае.

Доказательства

Для привлечения сотрудника магазина к юридической ответственности, лучше всего иметь при себе доказательства, которые могут подтвердить, как сам факт оскорбления, так и место, где произошел инцидент. Перед заполнением книги жалоб нужно:

Обращение в соответствующие инстанции

Бывают ситуации, в которых после обращения потребителя магазин просто не предпринимает никаких мер по отношению к сотруднику.

В таких случаях решить спорную ситуацию можно, не доходя до судебных инстанций. Для этого:

Экземпляры можно скопировать и предоставить их в Торговую инспекцию и Департамент потребительского рынка. В большинстве случаев такое решение является самым оптимальным.

Это связано с тем, что местные надзорные органы гораздо быстрее реагируют и более грамотно составляют все документы.

Если органы надзора не предоставляют решение в течение 3-х недель, то потребитель может:

Поделиться:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *